Дни «дешевых и сердитых автомобилей», таких как Honda Civic и Toyota Corolla, могут быть сочтены. Им на смену придут беспилотные автомобили, которые разрабатывают Google и Apple, заявил в интервью Reuters японский автомобильный дизайнер Кен Окуяма, который разрабатывал внешний вид Ferrari F60 Enzo и Porsche Boxster.
Смена технологий вождения также может угрожать позициям Японии как основного производителя автомобилей, подчеркивает Окуяма. «Если японские производители не смотрят по сторонам, они рискуют просто стать поставщиками этих высокотехнологичных компаний», — отметил он.
Написание кода становится для автомобилестроения столь же важной задачей, как инженерное дело, поэтому японским компаниям стоит показать, что они могут конкурировать с «гигантами технологий», пишет Reuters.
Машины становятся более автоматизированными, и авторынок в скором времени, по словам Окуямы, может разделиться на два лагеря: обычные автомобили, которые просто удовлетворяют потребности в передвижении, и «суперроскошные» машины, которые будут приобретать богатые люди. В результате спрос на традиционные автомобили, такие как Civic (самая популярная модель Honda), будет снижаться, добавляет Окуяма.
Но машины должны становиться более функциональными и доступными, продолжает он, и японским производителям нужно уделять больше внимания передовым технологиям в автомобилестроении — области, где они отстают в течение многих лет.
«Автопилот в конечном итоге станет обычным явлением. В результате автопроизводители будут продавать не только аппаратные средства, но и целую систему по управлению автомобилем», — заключает Окуяма. Такие компании, как Mercedes и Toyota, обращают внимание на эту область, но «Google лидирует в этой игре», уверен он.
Как отмечает Reuters, японские компании Toyota, Honda и Nissan собираются представить беспилотные модели автомобилей к 2020 году. При этом Google уже представил беспилотники и протестировал их на дорогах США. Apple собирается представить свою машину с автопилотом к 2019 году.
Автомобиль с автопилотом уже выпустила компания Tesla, однако ранее у него обнаружились проблемы с управлением. В Tesla просят водителей не полагаться целиком на автопилот и на всякий случай держать руки на руле.
Написание кода становится для автомобилестроения столь же важной задачей, как инженерное дело, поэтому японским компаниям стоит показать, что они могут конкурировать с «гигантами технологий», пишет Reuters.
Машины становятся более автоматизированными, и авторынок в скором времени, по словам Окуямы, может разделиться на два лагеря: обычные автомобили, которые просто удовлетворяют потребности в передвижении, и «суперроскошные» машины, которые будут приобретать богатые люди. В результате спрос на традиционные автомобили, такие как Civic (самая популярная модель Honda), будет снижаться, добавляет Окуяма.
Но машины должны становиться более функциональными и доступными, продолжает он, и японским производителям нужно уделять больше внимания передовым технологиям в автомобилестроении — области, где они отстают в течение многих лет.
«Автопилот в конечном итоге станет обычным явлением. В результате автопроизводители будут продавать не только аппаратные средства, но и целую систему по управлению автомобилем», — заключает Окуяма. Такие компании, как Mercedes и Toyota, обращают внимание на эту область, но «Google лидирует в этой игре», уверен он.
Как отмечает Reuters, японские компании Toyota, Honda и Nissan собираются представить беспилотные модели автомобилей к 2020 году. При этом Google уже представил беспилотники и протестировал их на дорогах США. Apple собирается представить свою машину с автопилотом к 2019 году.
Автомобиль с автопилотом уже выпустила компания Tesla, однако ранее у него обнаружились проблемы с управлением. В Tesla просят водителей не полагаться целиком на автопилот и на всякий случай держать руки на руле.
Комментариев нет:
Отправить комментарий