Японский хай-тек служит не только для развлечений. Гордость японских высоких технологий – самолет-амфибия, который ежегодно спасает десятки жизней на архипелаге. Шинмайва – самолет амфибия, используемый морскими силами самообороны Японии. Это единственный самолет, способный садиться на воду и взлетать на очень коротких дистанциях: от 280 до 330 метров.
Его секрет в дополнительном пятом двигателе, расположенном на верхней поверхности крыла.
Об особенностях его конструкции рассказывает торговый представитель кампании, занимающейся разработкой и производством подобных машин: «Это турбина, которая вырабатывает горячий воздух. Он подаётся на крылья и хвост самолета. Образуется разрежённый воздух , его называют контролируемым пограничным слоем, который буквально держит самолет в воздухе по принципу присоски».
Сейчас проводятся испытания новой модификации самолета, предназначенной для борьбы с пожарами. Машина может перевозить до 15 тонн воды, в три раза больше, чем обычный пожарный «Канадэр». В скором времени может начаться его лицензионное производство во Франции и Германии.
Этот самолет и уникальная технология, по которой он сделан, прекрасный пример того, что японский хай-тек служит не только для игр и развлечений.
С момента его создания 40 лет назад, по официальной статистике японского министерства обороны, с помощью этого самолета было спасено более тысячи жизней в водах архипелага.
Он может проникать в ущелья высотой всего в 3 метра, а это высота грузового автомобиля. Его дальность полета – около 5 тысяч километров, кроме того он способен летать на предельно низких скоростях около 90 километров в час, сохраняя устойчивость.
Его секрет в дополнительном пятом двигателе, расположенном на верхней поверхности крыла.
Об особенностях его конструкции рассказывает торговый представитель кампании, занимающейся разработкой и производством подобных машин: «Это турбина, которая вырабатывает горячий воздух. Он подаётся на крылья и хвост самолета. Образуется разрежённый воздух , его называют контролируемым пограничным слоем, который буквально держит самолет в воздухе по принципу присоски».
Сейчас проводятся испытания новой модификации самолета, предназначенной для борьбы с пожарами. Машина может перевозить до 15 тонн воды, в три раза больше, чем обычный пожарный «Канадэр». В скором времени может начаться его лицензионное производство во Франции и Германии.
Этот самолет и уникальная технология, по которой он сделан, прекрасный пример того, что японский хай-тек служит не только для игр и развлечений.
С момента его создания 40 лет назад, по официальной статистике японского министерства обороны, с помощью этого самолета было спасено более тысячи жизней в водах архипелага.
Комментариев нет:
Отправить комментарий