Японский экспресс на магнитной подушке Maglev L0, который является самым быстрым пассажирским поездом в мире на сегодняшний день, разогнавшись до скорости в 603 километра в час, побил свой собственный рекорд, установленный всего несколько дней назад. Очередные испытания экспресса, согласно первоначальным планам, были проведены во вторник, 21 апреля 2015 года, и во время испытательного заезда экспресс смог удержаться на скорости 603 километров в час на дистанции чуть более двух километров.
Следует заметить, что технологии высокоскоростного железнодорожного сообщения развиты в Японии достаточно сильно. Ежедневно между населенными пунктами Страны Восходящего Солнца курсируют сотни скоростных экспрессов и поездов, которые, правда, передвигаются еще по старинке, по достаточно традиционным путям со стальными рельсами. Новый же экспресс не требует традиционных железнодорожных путей, он буквально парит в воздухе, будучи поднятым над полотном при помощи сильных электромагнитов. Это обуславливает снижение до минимума воздействующих на состав сил трения, что приводит к увеличению эффективности при движении.
Испытательная линия Maglev Test Line, на которой проводились испытания экспресса на магнитной подушке, находится неподалеку около вулкана Фудзияма, около 80 километров к западу от Токио. Эта линия также является своего рода полигоном, на котором испытываются технологии, которые используются в строительстве 410-километровой магнитной магистрали, связывающей Токио и Осаку. Полное время прохождения указанного расстояния экспрессом на магнитной подушке составит около часа, и это существенное сокращение времени по сравнению с тремя часами, требующимся обычным скоростным экспрессам на преодоление аналогичной дистанции.
Поезда на магнитной подушке, разработка которых была начата компанией Japan Airlines при поддержке японского Национального Управления железнодорожного сообщения. Эти технологии развивались и испытывались в течение нескольких десятилетий, и только в последнее время их реализация стала не только возможна, но и экономически выгодна. Правда это удовольствие весьма и весьма недешево, сверхскоростная магистраль, связывающая Токио и Осаку, сооружение которой началось в 2014 году, обойдется в 9 триллионов иен (76 миллиардов долларов). Магистраль будет проходить в основном в туннелях, проложенных под горами, и первые пассажирские перевозки по ней начнутся в конце 2020 года.
Испытательная линия Maglev Test Line, на которой проводились испытания экспресса на магнитной подушке, находится неподалеку около вулкана Фудзияма, около 80 километров к западу от Токио. Эта линия также является своего рода полигоном, на котором испытываются технологии, которые используются в строительстве 410-километровой магнитной магистрали, связывающей Токио и Осаку. Полное время прохождения указанного расстояния экспрессом на магнитной подушке составит около часа, и это существенное сокращение времени по сравнению с тремя часами, требующимся обычным скоростным экспрессам на преодоление аналогичной дистанции.
Поезда на магнитной подушке, разработка которых была начата компанией Japan Airlines при поддержке японского Национального Управления железнодорожного сообщения. Эти технологии развивались и испытывались в течение нескольких десятилетий, и только в последнее время их реализация стала не только возможна, но и экономически выгодна. Правда это удовольствие весьма и весьма недешево, сверхскоростная магистраль, связывающая Токио и Осаку, сооружение которой началось в 2014 году, обойдется в 9 триллионов иен (76 миллиардов долларов). Магистраль будет проходить в основном в туннелях, проложенных под горами, и первые пассажирские перевозки по ней начнутся в конце 2020 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий