Японский поезд-маглев установил на этой неделе новый рекорд скорости, разогнавшись до 590 километров в час. Об этом сообщила железнодорожная компания Central Japan Railway, поделившаяся о том, что железнодорожный состав из семи вагонов завершил тестовый пробег по экспериментальной железнодорожной колее, расположенной в японской префектуре Яманаси.
Поезд смог разогнаться до 590 километров в час, побив тем самым предыдущий рекорд скорости в 581 километр в час, установленный еще в 2003 году и сохранявшийся последние 12 лет. Однако, как сообщил официальный представитель железнодорожной компании журналу The Wall Street Journal, новый рекорд долго не продержится. Очередной испытательный разгон поезда-маглева запланирован на следующий вторник. Цель — разогнаться до 600 километров в час.
Как сообщает компания JR Central, во время установки нового рекорда скорости внутри поезда находились 29 технических специалистов, следивших за правильной работой всех механизмов и систем. Несмотря на успешность испытания, в компании отмечают, что поезду не придется двигаться с такой скоростью, когда состоится его официальный коммерческий запуск в 2027 году. По словам JR Central, максимальная скорость, которую поезд-маглев будет развивать при поездках между Токио и Нагоя, разделенных расстоянием в 287 километров, будет составлять 505 километров в час.
Когда железнодорожную линию запустят для коммерческого использования, поездка между двумя городами будет занимать около 40 минут, что почти в половину меньше того времени, которое требуется для сегодняшних поездов-пуль, обслуживающих железнодорожные ветки в Японии.
Следует также отметить, что Япония планирует экспортировать технологию магнитной левитации (основа для маглев-поездов) в США и даже предлагает взять на себя часть затрат на строительство необходимой для этого новой железнодорожной линии между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Поезд смог разогнаться до 590 километров в час, побив тем самым предыдущий рекорд скорости в 581 километр в час, установленный еще в 2003 году и сохранявшийся последние 12 лет. Однако, как сообщил официальный представитель железнодорожной компании журналу The Wall Street Journal, новый рекорд долго не продержится. Очередной испытательный разгон поезда-маглева запланирован на следующий вторник. Цель — разогнаться до 600 километров в час.
Как сообщает компания JR Central, во время установки нового рекорда скорости внутри поезда находились 29 технических специалистов, следивших за правильной работой всех механизмов и систем. Несмотря на успешность испытания, в компании отмечают, что поезду не придется двигаться с такой скоростью, когда состоится его официальный коммерческий запуск в 2027 году. По словам JR Central, максимальная скорость, которую поезд-маглев будет развивать при поездках между Токио и Нагоя, разделенных расстоянием в 287 километров, будет составлять 505 километров в час.
Когда железнодорожную линию запустят для коммерческого использования, поездка между двумя городами будет занимать около 40 минут, что почти в половину меньше того времени, которое требуется для сегодняшних поездов-пуль, обслуживающих железнодорожные ветки в Японии.
Следует также отметить, что Япония планирует экспортировать технологию магнитной левитации (основа для маглев-поездов) в США и даже предлагает взять на себя часть затрат на строительство необходимой для этого новой железнодорожной линии между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий